Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

М. Б. Смирнова. Страховое право
Цена:90 руб.Купить

М. Б. Смирнова. Страховое право

Издательство:Юстицинформ
Год издания:2006

В учебном пособии рассматриваются сущность страхования и страховых отношений как предмета страхового права, их субъекты; основные понятия и термины, применяемые в страховании и страховом праве, классификация страхования, норм страхового права и страховых правоотношений. Особое место отводится освещению правового регулирования имущественного и личного страхования на стадиях заключения и исполнения договоров страхования обновленной и усовершенствованной системой норм страхового законодательства, а также анализу и оценке состояния последнего. Рассматриваются сущность и содержание, направления и методы государственного регулирования страхования, меры по его совершенствованию. После каждой темы приводятся вопросы и задания для лучшего освоения темы студентами. Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой курса <Страховое право> и рекомендовано для студентов юридических вузов и факультетов, аспирантов, преподавателей, практикующих юристов, специалистов страховых и иных...

Регги де Феникс и Роджер Певерелли. Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
Цена:250 руб.Купить

Регги де Феникс и Роджер Певерелли. Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений - это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов. Авторы называют успешное выполнение этой задачи "лицензией", дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт...